Основными направлениями нашей деятельности являются:
1. Решения на базе центров обслуживания вызовов.
- Contact Center – построение мультимедийных (голос, видео, e-mail, chat) центров обработки вызовов.
- Outbound management – построение систем для исходящего обзвона.
- IVR – системы интерактивного речевого взаимодействия.
- Системы управления и отчетности.
2. Системы управления качеством обслуживания и трудовыми ресурсами контакт-центра:
- Системы регистрации разговоров и экранов операторов .
- Системы оценки деятельности операторов.
- Системы управления расписанием работы агентов.
Загрузить описание продуктов компании NICE.
Загрузить описание системы управления персоналом Nice IEX TotalView.
Загрузить описание TeleoptiCCC.
3. Разработка ПО и CTI (Computer Telephony Integration) интеграция:
- Решения для автоматизированного обзвона средствами IVR
- Информационно- аналитические порталы для контакт-центра
- CTI интеграция приложений контакт центра с третьесторонним ПО
- Системы управления качеством обслуживания
- Call Back
4. Построение копоративных телекоммуникационных сетей:
- IP телефония.
- Унифицированные коммуникации.
- Системы аудио и видео конференций.
- Сети передачи данных.
Примеры реализации данных решений смотрите в разделе Наши проекты.