Создание центра обработки вызовов (ЦОВ) банка «Ренесанс Кредит»


Товарный знак, под которым АО «БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ» предоставляет банковские услуги на территории Украины. АО «БАНК РЕНЕССАНС КАПИТАЛ» начал свою деятельность на украинском рынке в середине 2006 г. в сегменте потребительского кредитования и вскоре стал одним из его ведущих игроков. Региональная сеть банка покрывает 16 областей Украины и Автономную Республику Крым.

В 2007 году нами был построен контакт центр на 220 рабочих мест и сиcтемой отчетности Avaya CMS.

Контакт центр Avaya интегрирован в существующую IT-инфраструктуру (коммуникационную структуру, телефонную сеть, корпоративную систему резервирования данных и пр.).

Общая схема включения ЦОВ приведена на рисунке 1:

renessance

Количество площадок – 1.

Предусмотрен дублированный управляющий комплекс S8730 и 1 резервный управляющий сервер S8300.

Количество выносов: – 2. Первый вынос создан на базе двух медиа-шлюзов G650. Второй вынос создан на базе существующего оборудования, двух медиа-шлюзов G700.

Количество рабочих мест агентов : 220 мест. Для обеспечения автоматизации рабочих мест инсталлировано программное обеспечение Avaya IP Agent.

Количество внутренних абонентов, не являющихся операторами ЦОВ: 172 абонента.

Подключение Операторского центра и УПАТС (медиа-шлюзы G650 и G700) к сети ТфОП и внутренней сети осуществляется как по потокам E1/G.703, так и по VoIP-транкам.

Система учёта, статистики и управления Avaya CMS обеспечивает предоставление оперативных и исторических данных по 220 рабочим местам операторов и 27 рабочим местам супервизоров.