Официальный пресс-релиз ОАО «Кредитпромбанк»


В 2008 году были успешно завершены работы по внедрению программно-аппаратного комплекса для Контакт-центра в ОАО «Кредитпромбанк».

В качестве подрядчика для реализации проекта была выбрана компания «Телеком Дизайн Украина», для которой построение систем корпоративной телефонии, и контакт-центров является одним из основных направлений деятельности. Для построения Контакт-центра были выбраны продукты компании Avaya, а именно решение на базе AVAYA S8500 с пакетом Call Center Elite, а также AVAYA AES CTI, AVAYA CMS, AVAYA AIR и подсистема исходящих контактов.

«Благодаря внедрению программно-аппаратного комплекса на базе информационного центра Кредитпромбанка был создан современный корпоративный Контакт-центр, который позволяет эффективно обрабатывать все обращения действующих и потенциальных клиентов банка», – отметил директор департамента развития каналов продаж Виталий Шулепов.

В рамках проекта в Контакт-центре Кредитпромбанка начала действовать интеллектуальная маршрутизация входящих вызовов, предусматривающая многоуровневую систему градации клиентов, а также распределения вызовов на операторов в зависимости от их квалификации. Это позволило сократить время и повысить качество обслуживания клиентов.

Кроме того, центр обработки вызовов позволяет не только принимать входящие вызовы, но и автоматически совершать исходящие звонки с возможностью обработки их как с участием операторов, так и с помощью системы самообслуживания.

По словам Виталия Шулепова, внедрение новейших технологий позволит вывести Контакт-центр Кредитпромбанка на качественно новый уровень обслуживания, существенно расширить его функциональность. В настоящее время залогом дальнейшего успешного развития центра обработки вызовов является сочетание высокой квалификации операторов, эффективной технической реализации и многофункциональности решения. Следующим шагом в развитии Контакт-центра будет его интеграция с CRM-системой – централизованной базой данных, содержащей историю взаимодействия клиентов с Банком. Завершение работ по данному направлению запланировано на июль текущего года.

Уже сейчас клиенты Банка, обратившись в информационный центр, могут получить детальную консультацию по всем банковским продуктам и услугам, как по телефону, так и в письменном виде по электронной почте. О курсах иностранных валют можно узнать в автоматическом режиме с помощью системы интерактивного речевого взаимодействия. Также в информационном центре функционирует круглосуточная служба поддержки владельцев платежных карт. В настоящее время активно внедряется возможность заполнения заявок на банковские услуги в телефонном режиме.